Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

«КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ РУССКОГО ИСКУССТВА»

«КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ РУССКОГО ИСКУССТВА»

Воспитанники Центра посетили Магнитогорскую картинную галерею, стали участниками благотворительного культурно-образовательного проекта «Клуб любителей русского искусства» информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал». Занятие разделилось на три этапа: воспитанники Центра виртуально побывали в Русском музеи в г. Санкт-Петербурге, просмотрели экспозиции выставки «Город и мы», прошли самостоятельные индивидуальные занятия в рабочем классе.

В первой части занятия Филатова Лилия Ивановна – заведующая центром провела лекцию. Во время беседы мы виртуально посетили Русский музей в г. Санкт-Петербурге – крупнейшее собрание российского искусства в мире, который представляет собой сложный музейный комплекс. И вот виртуально мы оказываемся в зале №14, где нашему вниманию представлены картины русского художника, живописца – Брюллова Карла. В его творчестве немало эффектных портретов.

«Очень интересно было смотреть картины в зале №14, мы увидели картины о море, созданные художником на реальных наблюдениях морской стихии. Конечно, очень затронула одна из лучших картин художника Ивана Айвазовского «Девятый вал», – рассказывает воспитанник Мальцев Данил.

Вторая часть занятия: посещение выставки проектов «Город и Мы». В экспозиции воспитанники Центра познакомились с историей Союза архитекторов Магнитогорска.

«Я впервые узнала, как проектировались: Храм вознесения Господня, памятник «Первой палатке», здание Администрации города», – говорит воспитанница Центра Яковенко Елена.

«А мне очень понравились арт-объекты выставки, особенно работа «Время», – подхватывает разговор воспитанница Аксентьева Оксана.

Индивидуальные занятия в рабочем классе носили поисковый характер, ведь ребятам предстояло составить пазлы, найти ответы на поставленные вопросы, сделать для себя необходимые выводы.

Ребята получили массу полезной информации, большинство ребят получили творческий толчок в изобразительном искусстве.