Телефон доверия: 124 (с мобильных телефонов) для детей, подростков и их родителей

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей заработал 1 сентября 2010 года.
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей
-
набираете номер
-
происходит определение региона, из которого звонят
-
звонок переадресуется в службу вашего региона
-
если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
-
вместе с абонентом проанализировать ситуацию
-
выявить ее причины
-
подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
-
мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.
Адрес сайта: https://telefon-doveria.ru/
Новшеств на сайте Детского телефона доверия много, но его суть, основная задача этого важного интернет-ресурса осталась неизменной. Он создан и работает для того, чтобы любой ребенок, подросток, любой родитель или близкий человек, участвующий в воспитании, в запутанной, трудной жизненной ситуации не остался с проблемами один на один. Чтобы каждый смог получить квалифицированную психологическую помощь, сделав буквально пару кликов.
Также уведомляем, что на территории Челябинской области реализуется проект «Почта доверия», где дети и подростки могут в электронной форме поделиться своими переживаниями 👥
📩 «Почта доверия» - это проект, который позволяет школьникам анонимно получить консультацию психолога. Целью проекта является создание условий для беспрепятственного и конфиденциального обращения обучающихся по вопросам, связанным с совершенствованием учебно-воспитательного процесса, предоставлением возможности учащимся заявить о волнующей проблеме и получить квалифицированную психологическую помощь и поддержку.
Обращение абсолютно анонимно. Ребенок может получить ответ на свой вопрос онлайн, а может оставить номер телефона, тогда психолог свяжется с ним и поможет советом, либо поговорит по душам.
Специалисты сайта видят любой запрос или обращение. Ответ приходит в течение 5 дней, но если ситуация очень сложная, то психологи реагируют быстро.
На сайт можно попасть по ссылке: почта-доверия.рф/