Юрисконсульт Реабилитационного центра провел профилактическую беседу о способах предотвращения и профилактики мошеннических действий

Юрисконсульт Реабилитационного центра провел профилактическую беседу о способах предотвращения и профилактики мошеннических действий, совершаемых с применением информационно-телекоммуникационных технологий с получателями социальных услуг. Цель рекомендаций - уберечь получателей социальных услуг от мошенников.
В целях повышения правовой грамотности, защищенности населения, снижения количества преступлений, связанных с мошенничеством и применением информационно-телекоммуникационных технологий рекомендуем:
- помнить, что на сегодняшний день самым распространенным способом мошенничества является бесконтактный, при котором цель злоумышленника — получить данные карты и списать денежные средства с использованием высоких технологий;
- ни при каких обстоятельствах не сообщать номера своих банковских карт, а также не переводить деньги незнакомцам;
- в случае поступления подобного звонка следует прервать разговор и перезвонить по официальному номеру банковского учреждения или, по возможности, лично обратиться в ближайший официальный офис банка.
Надеемся, что прошедшая беседа поможет получателям социальных услуг быть осторожными, бдительными, беречь свои персональные данные и не попадаться на уловки мошенников!
В целях повышения правовой грамотности, защищенности населения, снижения количества преступлений, связанных с мошенничеством и применением информационно-телекоммуникационных технологий рекомендуем:
- помнить, что на сегодняшний день самым распространенным способом мошенничества является бесконтактный, при котором цель злоумышленника — получить данные карты и списать денежные средства с использованием высоких технологий;
- ни при каких обстоятельствах не сообщать номера своих банковских карт, а также не переводить деньги незнакомцам;
- в случае поступления подобного звонка следует прервать разговор и перезвонить по официальному номеру банковского учреждения или, по возможности, лично обратиться в ближайший официальный офис банка.
Надеемся, что прошедшая беседа поможет получателям социальных услуг быть осторожными, бдительными, беречь свои персональные данные и не попадаться на уловки мошенников!