2014 год
Аналитическая записка о рассмотрении письменных и устных обращений граждан, поступивших в управление социальной защиты населения администрации г. Магнитогорска за 2014 год Всего в 2014 году в управление социальной защиты населения администрации города Магнитогорска поступило 3221 обращение граждан, из них: 2005 – письменных, 1216 – устных (что на 6,2 % больше, чем в 2013 году).
На контроль поставлено 470 обращений, что составляет 23,4 % от общего количества обращений.
На все поставленные вопросы, находящиеся в компетенции управления, заявителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Адресаты обращений представляют всю географию России, и не только. Из города Москва поступило 4 письма, из Челябинска 2, Пласт – 1, Магнитогорск – 1982, Санкт-Петербург – 2, Канада – 1, другие регионы РФ – 13.
Непосредственно от заявителей поступило 1535 (76,5%) письменных обращения, из вышестоящих организаций – 470 (23,4%).
Все письменные обращения рассмотрены в соответствии с законодательством, в срок до 5 дней рассмотрены 202 (10%) обращения, до 15 дней – 517 (25,7%) и до 30 дней – 1286 (64%) обращения. Просроченных обращений нет.
В 2014 году в управление поступили 4 повторных обращения, что на 89% меньше по сравнению с 2013 годом (37 повторных в 2013). Из всех письменно обратившихся разъяснения получили 1223 человек (60,1%), положительно рассмотрено 674 обращение (33,6%) и 107 (5,3%) обратившимся было отказано в просьбе, 1 обращение направлено в другое ведомство. Все отрицательные ответы были мотивированны в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.
Основные категории граждан, письменно обратившихся в управление, это неполные семьи – 581 человек (рост на 39% по сравнению с 2013 годом - 230), пенсионеры по старости – 352 человека, 17% по сравнению к прошлому году (292 в 2013), инвалиды всех групп (270 против 315 в прошлом году), многодетные семьи – 192 человека (в 2013 году 93 обратившихся), ветераны труда (109 человек, в 2013 году - 133), возросло число обратившихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 44 человека (против 13 человек, обратившихся в 2013 году).
Наибольшее количество обращений 1532 (рост в 34,3% от прошлогодних 1005) касается оказания материальной помощи. Рост такого рода обращений обусловлен нуждой граждан, прибывших из Украины.
В 2014 году резко увеличился рост обращений об отказе от универсальной электронной карты (45 обращений). В 2013 году таких обращений не было.
На личный прием к начальнику управления в 2014 году обратились 70 человек (в 2013 году 102 человека), на прием к заместителям начальника управления было зарегистрировано 142 обратившихся (2013 год - 280 человек), начальниками отделов были приняты 1004 человека. Из граждан, обратившихся на личный прием к руководителям, 1001 человек (82,3% от общего количества обратившихся) получили квалифицированные разъяснения. 215 заявлений (17,6%) принято в работу.
Все обращения граждан были всесторонне и качественно изучены руководителями и специалистами управления. Всем обратившимся даны подробные разъяснения.