ЕДВ (ежемесячная денежная выплата)
Меры социальной поддержки ветеранам военной службы предоставляются в соответствии с законом Челябинской области от 30 ноября 2004 N 327-ЗО "О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области", который установил ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) с 1 июля 2015 года:
Не пользующимся услугами Пользующимся услугами
местной телефонной связи местной телефонной связи
960 руб. 1100 руб.
Размер ежемесячной денежной выплаты подлежит индексации в соответствии с коэффициентом, устанавливаемым законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
c 1 января 2016 - 1027 руб. с 1 января 2016 - 1177 руб.
с 1 января 2017 - 1089 руб. с 1 января 2017- 1248 руб.
с 1 января 2018 - 1133 руб. с 1 января 2018 - 1298 руб.
с 1 января 2019 - 1181 руб. с 1 января 2019 - 1353 руб.
с 1 января 2020 - 1216 руб. с 1 января 2020 - 1394 руб.
с 1 января 2021 - 1265 руб. с 1 января 2021 - 1450 руб.
с 1 января 2022 - 1316 руб. с 1 января 2022 - 1508 руб.
с 1 января 2023 - 1395 руб. с 1 января 2023 - 1598 руб.
с 1 января 2024 – 1451 руб. с 1 января 2024 – 1662 руб.
Иных мер социальной поддержки нормами действующего законодательства не предусмотрено.
Новые суммы ЕДВ в массовом режиме стали перечисляться на тот счет, на который гражданин до 1 июля получал сумму ЕДВ в размере 220 руб., 360 руб. Например, если ветеран труда до 1 июля 2015 года ЕДВ в размере 220 руб. получал на счет социальной карты, то и новая сумма ЕДВ в размере 960 руб. в массовом режиме перечислена на счет социальной карты. Принцип работы социальной карты следующий. При поступлении ЕДВ на счет социальной карты, 200 рублей списывается на транспортный счет для осуществления проезда. Разница между списанной суммой и размером ЕДВ переводится на текущий счет (960-200=760; 1100-200=900; 1200-200=1000). Каждая поездка по социальной карте отражается на текущем транспортном счете гражданина. С текущего транспортного счета ежедневно производится списание денежных средств в адрес пассажирских транспортных предприятий по действующему тарифу на момент совершения поездки.
Если по истечении месяца на социальной карте остались неизрасходованные денежные средства (из расчета 200 рублей на один месяц), то они переводятся на текущий счет гражданина и в дальнейшем могут быть использованы гражданином по его усмотрению.
Если гражданин желает получать ЕДВ на почтовом отделении связи, ему необходимо обратиться в МФЦ по приему населения и написать заявление. При отсутствии поступлений средств, социальная карта автоматически заблокируется, проезд по ней будет невозможен.
Документы, необходимые для предоставления гос. услуги:
-
Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты. Гражданами в заявлении указываются сведения о наличии либо отсутствии услуг местной телефонной связи. При выборе гражданами способа получения ежемесячной денежной выплаты со счета в кредитной организации в заявлении указывается номер счета;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право на ежемесячную денежную выплату;
- справка органа социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) гражданина о неполучении им ежемесячной денежной выплаты по месту жительства (пребывания) (в случае если гражданин желает получать ежемесячную денежную выплату по месту пребывания (жительства));
- справка органа социальной защиты населения по прежнему месту жительства (пребывания) гражданина о неполучении гражданином ежемесячной денежной выплаты по прежнему месту жительства (пребывания) (в случае изменения гражданином места жительства (пребывания));
- пенсионное удостоверение либо справка (сведения) об установлении (назначении) пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", выданная территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (за исключением граждан, достигших возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины));
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания гражданина;
- договор об оказании услуг местной телефонной связи (в случае если ветеранами труда, ветеранами военной службы, ветеранами труда Челябинской области указаны в заявлении сведения о наличии услуг местной телефонной связи);
- документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае если от имени гражданина выступает его представитель);
- справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о неполучении заявителем ежемесячной денежной выплаты, установленной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Гражданин посредством личного обращения или его законный представитель представляют в орган социальной защиты населения документы, указанные в подпунктах 1, 2, 8, 9 настоящего пункта, представление которых является для гражданина обязательным.Документы, указанные в подпунктах 3 - 7, 10 настоящего пункта, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 3 - 7, 10.
Прием документов ведется в центрах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» по адресам:
-
"Мои документы" - 2 ул. Суворова,123
-
"Мои документы" - 3 ул. Зеленый Лог, 32
-
"Мои документы" - 4 ул. Маяковского,19/3
Также прием документов осуществляется специалистами управления социальной защиты населения по адресам:
- Суворова 123, каб. № 5
Часы приема населения специалистами управления: с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.45, пятница с 9.00 до 12.00.